пятница, 11 января 2013 г.

Родился сам - помоги другому!

"Если бы мнение большинства всегда было правильным, то Земля по сию пору оставалась бы плоской" (с)

Сегодня, 11 января, с самого утра белорусский Фейсбук ухахатывался с действительно остроумного предложения, автор которого мне, к сожалению, неизвестен. Суть его в следующем: белорусской оппозиции следует наконец объединиться и выдвинуть в качестве единого кандидата... Александра Лукашенко. И вот тогда он точно впервые проиграет президентские выборы - гарантированно.
Всё это весело, но эта запись в моём блоге и не появилась бы, если бы за последние недели я не узнал о президентских амбициях совершенно невероятных персон. Конечно, вряд ли их фамилии появятся в избирательных бюллетенях 2015 года - хотя, как известно, чем ЦИК не шутит. Но каждый раз, когда я слышал очередную фамилию, у меня буквально глаза на лоб вылазили: даже мне не верилось, что тот или иной человек из тех, кого мне назвали, всерьёз может лелеять мечты стать главой Беларуси.
Я, к сожалению, не могу привести здесь все фамилии, которые услышал за последние две недели - слишком неподтвержденная информация, да и источники подводить не хочу. Но дело тут в другом. В какой-то момент мне подумалось: до какого же градуса безумия дошла неприкрытая амбициозность наших политиков (и не только политиков), если, глядя на них, уже и жук и жаба считают себя достойными поселиться в Дроздах!
А может, это просто хитрый политтехнологический ход власти - впрыскивать идею идти в президенты буквально в каждую голову подряд? Тоже ничего такая тактика. Её гарантированный результат - тотальная батрахомиомахия. Есть такое слово в греческом языке, и означает оно - "война мышей и лягушек".

Денис Лавникевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий