пятница, 30 января 2015 г.

Лукашенко гарантировал безопасность потенциальным соперникам на выборах

По поводу Николая Статкевича, принимавшего участие в прошлых президентских выборах и до сих пор отбывающего наказание в колонии, глава государства заявил: «Статкевич для меня не политик».

Отвечая на вопрос журналиста о политических заключённых в Беларуси, Александр Лукашенко заявил, что таковых стране нет, поскольку в законодательстве Беларуси нет соответствующей статьи. Николай Статкевич, принимавший участие в прошлых президентских выборах и в данный момент находящийся в колонии, по словам президента, совершил преступление.
Об этом, заявил президент, свидетельствуют кадры видеозаписи, где Статкевич «повёл на штурм людей». «У меня есть записи команд его, переговоры с Киевом», - сказал Лукашенко.
«Я его не считаю политическим конкурентом», - сказал президент.
Вопрос о помиловании Статкевича, сказал глава государства, может быть рассмотрен при условии соблюдения процедуры, пишет "Ежедневник".
Поскольку сам Статкевич отказывается писать прошение о помиловании, президент предложил его друзьям «собрать подписи» среди заключённых той же колонии, ведь «они захотят узнать, почему я подписал указ о помиловании Статкевича, а не Петрова».
«Я вам гарантирую безопасность, только не ломайте ничего, не убивайте», - обратился президент к потенциальным конкурентам на выборах.
Правда, остаётся открытым вопрос: чего стоят гарантии Лукашенко? В смысле: стоят ли они вообще хоть чего-нибудь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий