вторник, 9 мая 2017 г.

ПЕРЕЗАПУСК БЛОГА

Приветствую всех: и тех, кто читал этот мой блог прежде, и пришедших сюда впервые. Для всех вас - важное сообщение.

Я перезапускаю этот проект. Если раньше блог был посвящён выборам президента в 2015 году, то теперь сфера его внимания - президентские выборы в Беларуси в 2020 году.
Немного изменяется и формат блога - теперь он будет охватывать больше разнообразных тем, связанных с белорусской политикой и конкретными политиками.
Ещё в обозримом будущем в блоге появится реклама. Да - в дни выборов в 2015 году посещаемость блога без всякой раскрутки достигала 70.000 уникальных посетителей в месяц, а теперь я рассчитываю превзойти этот уровень как минимум вдвое. Грех не использовать такую возможность.
Но главное - мой блог, посвящённый выборам, возвращается в медийное пространство. Я снова с вами, друзья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий