четверг, 25 мая 2017 г.

Савченко заявила о готовности стать президентом Украины

Депутат Верховной рады Надежда Савченко призналась, что готова стать президентом Украины.

 «Я готова взять на себя ответственность за страну и выставить свою кандидатуру на президентских выборах. В парламентских выборах будет участвовать моя политическая сила. Боже, как ужасно это звучит из уст политика...», — заявила Савченко в интервью польскому изданию Krytyka Polityczna.
Она отметила, что в парламентских выборах примет участие её политическая партия «Гражданская платформа Надежды Савченко». По словам депутата, эта партия поможет демонтировать нездоровую политическую систему Украины. «Этот проект получит поддержку олигархов и СМИ, — считает она. — Мы только не станем следовать примеру других партий и говорить, будто не берём у них денег. Лгать нельзя».
Напомню, что президентские выборы в Украине запланированы на март 2019 года. Савченко уже говорила в марте 2016 года, что согласилась бы стать украинским президентом. «Украинцы, вам нужно, чтобы я была президентом? Хорошо, я буду президентом. Я просто ещё не совсем верю, что у нас уже люди научились голосовать не за гречку», — сказала тогда она.
Ранее Надежда Савченко в интервью «Світське життя» ответила на вопросы о личной жизни.

Источник: News.rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий